Самообследование 2022

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
детский оздоровительно – образовательный центр

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
c=RU, st=Свердловская область, street=проезд Декабристов, д.8, l=Карпинск,
title=Директор, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР,
1.2.643.100.1=120D31303236363031313032373134,
1.2.643.100.3=120B3037343136343236393632, 1.2.643.100.4=120A36363134303035313037,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631343031323537333931, email=dooc@ekarpinsk.ru,
givenName=Сергей Борисович, sn=Еремеев, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
2023.06.06 08:25:28 +05'00'

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАУДО ДООЦ
С.Б.Еремеев

Отчет о самообследовании
МАУДО ДООЦ
за 2022 год

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от
29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
проведено самообследование Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования детского оздоровительно-образовательного
центра.
Целью
проведения
самообследования
является
обеспечение
доступности и открытости информации о состоянии образовательной
деятельности в учреждении.
В состав комиссии по самообследованию вошли:
Руководитель группы: Еремеев С.Б. - директор МАУДО ДООЦ
Члены группы:
Пестова Н.В.- заместитель директора по УВР,
ЕремееваМ.Г.– методист,
Бейзель А.Н. – педагог-психолог.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной
деятельности, системы управления организации, содержания и качества
подготовки
обучающихся,
организации
учебного
процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
информационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а
также анализ показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию,
устанавливаемых
федеральным
органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
2022 год.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное учреждение дополнительного
образования детский оздоровительно – образовательный центр

Тип ОО

Автономное образовательное учреждение

Организационно – правовая
Муниципальное учреждение
форма
Учредитель

Администрация городского округа Карпинск

Год основания

1959 г.

Юридический адрес
организации

624930 Свердловская область, г. Карпинск,
проезд Декабристов, 8.

Фактический адрес
организации

624930 Свердловская область, г. Карпинск,
проезд Декабристов, 8;
ул.Луначарского, 114А;
ул.Малышева, 2А

Телефон, факс

8 (34383) 3-38-59, 8 (34383) 3-38-76

E-mail

dooc@ekarpinsk.ru

Адрес сайта

https://xn--d1aua6a.xn--80ajkgcrmhm.xn-p1ai/sveden/common

Лицензия

№ 18921 от 11 августа 2016 года

Руководитель ОО, дата
вступления в должность

Еремеев Сергей Борисович с 13.01.2022 г

Устав, дата утверждения

Устав МАУДО ДООЦ утвержден Постановлением
Администрации городского округа Карпинск от 14.11.2017г. №
1644
Постановление Администрации городского округа Карпинск от
15.05.2020г. № 520 «О внесении изменений в Устав
Муниципального автономного учреждения дополнительного
образования детский оздоровительно – образовательный центр,
утвержденный постановлением Администрации городского
округа Карпинск от 14.11.2017г. № 1644»

Коллегиальные органы
управления

Наблюдательный совет, Совет Детского центра,
Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива

МАУДО ДООЦ реализует следующие виды деятельности:
- осуществляет образовательную деятельность по дополнительным образовательным
программам;
- осуществляет обмен опытом и повышение профессионального уровня педагогических
кадров;
- организует разработку нового содержания и новых образовательных технологий, для
творческих объединений обучающихся;
- организует и проводит городские культурно-массовые общественнозначимые мероприятия;
- организует работу по выявлению и поддержке одаренных и талантливых
обучающихся;
- организует работу профильных смен в городских летних оздоровительных лагерях,
площадок по месту жительства, детских студий и т. д.

- оказывает дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные;
- организует и проводит совместно с заинтересованными ведомствами, учреждениями и
общественными организациями, окружные и городские культурно-массовые и другие
общественнозначимые мероприятия в области образования (фестивали, слеты, конкурсы,
выставки, соревнования, конференции, концерты, социальные практики и т.д.);
- осуществляет иные виды деятельности, не противоречащие действующему
законодательству.
Перспективные направления
деятельности МАУДО ДООЦ в целях повышения
эффективности, качества и доступности дополнительного образования:

научно-методическое обеспечение образовательного процесса;

система психолого-педагогического сопровождения;

интеграция содержания образования общего и дополнительного образования
(образовательные услуги в учреждениях дополнительного образования детей в условиях
реализации ФГОС общего образования);

профессиональная ориентация в учреждении дополнительного образования детей;

доступность обучения детей, проявивших выдающиеся способности (работа с
одаренными детьми), и детей, нуждающихся в инклюзивном образовании (дети с ОВЗ и детиинвалиды), детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в учреждении
дополнительного образования;

развитие направлений деятельности.
Программа развития ДООЦ обеспечивает возможность личностного, творческого и
профессионального роста всем обучающимся, в том числе:
 детям с невыраженными способностями;
 одаренным детям;
 социально не защищенным детям,
 детям из малоимущих семей;
 детям с ограниченными возможностями здоровья.
II.

Оценка системы управления организацией

Органы управления, действующие в ДООЦ:
Директор: Еремеев Сергей Борисович (e-mail: dooc@ekarpinsk.ru;
тел. (34383) 3-38-59)
Заместитель директора по УВР: Пестова Надежда Владимировна(e-mail:pestova@ekarpinsk.ru;
тел: (34383) 3-38-76)
Заместитель директора по патриотическому воспитанию: Перевощикова Ольга Игоревна
(e-mail: perevoschikova@ekarpinsk.ru )
Методисты:
Еремеева Марина Георгиевна (e-mail: eremeeva@ekarpinsk.ru; тел: (34383) 3-38-76)
Шакшина Алена Александровна (e-mail: a.shakshina@ekarpinsk.ru: (34383) 3-38-76)
Батуева Галина Юрьевна (e-mail: batueva-g@list.ru: (34383) 3-38-76)
Педагоги-организаторы:
Фрицлер Галина Петровна (e-mail:fritsler.71@mail.ru)
Миннебаева Ольга Леонидовна (e-mail: blondinka.dol@mail.ru)
Педагог-психолог:
Бейзель Анастасия Николаевна (e-mail:anast_mirk@mail.ru; тел: (34383) 3-38-76)
Тьютор технического направления: Сафина Ирина Владимировна
(e-mail:safina.dooc@ekarpinsk.ru; тел: (34383) 3-32-50)

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Уставом МАУДО ДООЦ и строится на принципах единоначалия и
самоуправления.
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ДООЦ

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Совет Детского
центра

К компетенции Совета Детского центра относится:
- разработка предложений по повышению качества образовательного
процесса в Учреждении;
- содействие органам управления Учреждения, в решении
образовательных и научных задач, в организации досуга
обучающихся, в проведении мероприятий в Учреждении,
направленных на пропаганду здорового образа жизни;
- интегрирование творческих объединений обучающихся для решения
социальных задач, реализации общественно-значимых детских и
молодежных инициатив и повышения вовлеченности обучающихся в
деятельность органов самоуправления;
- содействие Учреждению в проведении работы с обучающимися по
выполнению требований устава Учреждения, правил внутреннего
распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной
деятельности;
- проведение работы, направленной на повышение сознательности
обучающихся, их требовательности к уровню своих знаний,
воспитание бережного отношения к имущественному комплексу
Учреждения.

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы.

Основными показателями эффективности системы управления являются: выполнение
муниципального задания,
качественные и количественные показатели реализации
дополнительных
образовательных
программ,
стабильность
кадрового
состава,
психологический климат коллектива, имидж учреждения в социальной среде.
По итогам 2022 года система управления ДООЦ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления планируется: введение должности методист
по молодежной политики.
Особенности образовательного процесса.
Принципы организации учебно-воспитательного процесса:
«ДООЦ для всех»;
«ДООЦ для каждого».
Направления деятельности:
1. Обучение детей от 5 до 18 лет в объединениях пяти направленностей:
художественной, технической, естественнонаучной, социально-гуманитарной, физкультурно спортивной.
2. Развивающее обучение дошкольников 5-6 лет:
реализация программ «АБВГДейка», «Страна Лего», танцевальная студия «Виват», «Вокал
(Блиц) пропидефтика», «Речецветик», «Скакалочка», «Лего - конструирование».
3. Организация общественно-полезных акций, социальных практик, форумов, слетов,
праздничных программ, конкурсов и фестивалей. Опыт проведения мероприятий лег в основу
программы для вожатых «Академия мастерства».
4. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в МАУДО
ДООЦ и оказание психолого-педагогической помощи детям и подросткам образовательных
учреждений.
Своевременное (по запросу) консультирование семей, педагогов образовательных
организаций по возникшим вопросам. Работа городской службы медиации.
5. Приоритетное направление – развитие технического творчества: ДООЦ является
базовой площадкой «Дворца молодежи» г.Екатеринбурга по профессиональной ориентации
и техническому творчеству, постоянный прирост численности объединений технической
направленности с привлечением максимального количества обучающихся, развитие
конкурсного движения.
6. Профориентационная деятельность: координация реализации в ОУ города проекта
ранней профессиональной ориентации учеников 6–11-х классов «Билет в будущее»,
который реализуется Минпросвещением России в рамках федерального проекта «Успех
каждого ребенка» национального проекта «Образование». Координация и организация
проведения профориентационных фестивалей, конкурсов, встреч с людьми разных
профессий.
7. Культурно-досуговая деятельность организуется для детей разного возраста. В
течение учебного года проводятся тематические и календарные праздники; квесты,
познавательные, конкурсно-игровые программы и викторины; спортивные игры и
профилактические мероприятия; социальные акции и встречи с ветеранами; фестивали
творчества детей с ограниченными возможностями здоровья; концертные программы на
мероприятия различного уровня и отчетные концерты детских коллективов.
8. Организация занятости детей в каникулярное время: организация летнего лагеря с
дневным пребыванием детей; работа профильных отрядов в загородном оздоровительном
лагере «Светлячок» (технический, хореографический, патриотический).

Характеристика контингента обучающихся
Формированию контингента обучающихся помогает позитивный имидж Детского
оздоровительно-образовательного центра в социуме, а также предоставление возможности
обучающимся
для реализации своих интересов, потребностей, развития творческой
индивидуальности. Стабильности контингента детей способствует постоянное стремление
администрации и педагогического коллектива к созданию условий, удовлетворяющих
современным требованиям к дополнительному образованию.
В ДООЦ функционируют 79 детских объединений, обучающимися которых являются
дети и подростки в возрасте 5-18 лет.
Контингент обучающихся ДООЦ представлен группами детей, относящихся к
различным возрастным и гентерным категориям:

Год

Кол-во
обучаю
щихся

Дошколь
ники

1–4
класс

5–9
класс

10 – 11
класс

20202021

1095

223

416

401

55

Декабрь
2021

1118

192

425

377

120

2021 2022

1098

187

421

373

115

Старше
18 лет

мальчики

девочки

457

638

4

529

589

2

508

590

Количество детей социально незащищенных категорий:
Категории детей
Дети – инвалиды
Дети с ОВЗ
Дети «группы риска»
Дети из малообеспеченных семей

2020
13
84
21
165

Количество детей
2021
16
93
28
204

2022
17
87
17
235

Средняя наполняемость групп:
1 год обучения – 13-15 человек
2 год обучения и последующие годы обучения – 10-12 человек.
Наименование и характеристика программ дополнительного образования.
Образовательная деятельность в ДООЦ осуществляется в соответствии с его
Образовательной программой, которая представляет собой совокупность дополнительных
образовательных программ, реализуемых в учреждении как основные.
В целом, образовательная программа ДООЦ способствует реализации индивидуальных
образовательных потребностей заказчиков, которыми являются дети и их родители.
Программа
дополнительного
образования —
это
документ
эффективного
экономического управления образовательным процессом, основанный на персонификации
финансирования, «обеспечивающий поддержку мотивации, свободу выбора и построения
образовательной
траектории
участников
дополнительного
образования»
(Федеральная концепция развития дополнительного образования детей).

Основаниями для проектирования и реализации дополнительных общеразвивающих
программ являются:
 свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;
 соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования
возрастным и индивидуальным особенностям детей;
 вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;
 разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;
 ориентация на метапредметные и личностные результаты образования;
 творческий и продуктивный характер образовательных программ;
 открытый и сетевой характер реализации.
Содержание дополнительных
следующих направленностей:
 техническая,
 естественнонаучная,
 физкультурно-спортивная,
 художественная,
 социально-гуманитарная.

общеразвивающих

программ

определяется

в рамках

Содержание дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в ДООЦ,
ориентировано на:
 формирование и развитие творческих способностей учащихся;
 удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном,
художественно-эстетическом и нравственном развитии, а также в занятиях физической
культурой и спортом;
 формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
учащихся;
 выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших
выдающиеся способности;
 профессиональную ориентацию учащихся;
 создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
 социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
 удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся,
не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых
за пределами
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
и федеральных государственных требований.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ ежегодно обновляется с учётом
развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы с учетом
запроса социума. Дополнительные общеразвивающие программы утверждаются директором
образовательной организации на каждый учебный год.
Программы по продолжительности освоения:

01.01.2022 г.
сертифицированные

Срок реализации образовательных программ
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
8 лет
29
9
6
1
1
15
4
3
1
-

ИТОГО
46
23

Количество обучающихся по муниципальным и сертифицированным программам
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021 - 2022
2022

Всего
обучающихся
967
1095
1091
1098

МЗ

ПФДО

735
817
746
701

232
278
345
397

Количественный состав обучающихся по направленностям:
№

Критерии

1 Число детских объединений
2 Количество детских объединений, занимающихся по
направлениям:
− физкультурно-спортивное
− социально-гуманитарное
− художественное
− техническое
 естественнонаучное
3 Численность обучающихся
4 Количество детей, занимающихся
по направлениям:
− физкультурно-спортивное
− социально-гуманитарное
− художественное
− техническое
 естественнонаучное

Количество
2021

2022

82

79

2
8
43
28
1
1091

5
11
33
29
1
1098

24
103
576
375
13

75
155
461
387
20

Широкий спектр программ позволяет удовлетворить запросы детей и их родителей,
предоставляет ребенку свободный выбор видов и сфер деятельности. Программы позволяют
осуществлять непрерывное образование детей на протяжении нескольких лет по выбранному
ребенком профилю. Программы ориентированы на личностные интересы, потребности,
способности ребенка.
Образовательные программы дают возможность педагогам проявить творчество и
индивидуальность. Разноуровневость программ позволяет ребенку двигаться от первого
знакомства с предметом к творческой и проектно- исследовательской деятельности.
Индивидуальный подход в разработке программ стимулирует педагогов к созданию
образовательных методических комплексов. Все дополнительные общеобразовательные
программы в соответствии с программным полем ДООЦ обеспечены методическими и
дидактическими материалами. В основном, это методические пособия для детей и педагогов,
методические разработки к отдельным темам программ, методические рекомендации для
педагогов по организации учебного процесса, раздаточный материал, таблицы, наглядные
пособия, макеты, тесты и т.д.
Образовательная деятельность педагогического коллектива ДООЦ характеризуется
положительной динамикой:
 растет число обучающихся и объединений ДООЦ, ставших лауреатами и
дипломантами конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований;
 повышается качество образовательных услуг;
 растет престиж учреждения в области воспитания и дополнительного образования;
 разрабатываются и реализуются инновационные проекты и программы;

 укрепляется материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
 повышается уровень профессионализма педагогических кадров.
В целях совершенствования содержания образовательной деятельности в ДООЦ
необходимо продолжить:
- разрабатывать и внедрять инновационные проекты и программы;
- активнее использовать новые технологии, формы и методы воспитания, в том числе
дистанционные формы обучения и воспитания;
- укреплять сотрудничество с родителями;
- расширять границы социального партнерства;
- повышать уровень профессионального мастерства, совершенствовать качество и
результативность образовательного процесса и его содержание на основании запросов
социума и требований времени.
Инновационная деятельность
МАУДО ДООЦ является базовой площадкой Государственного автономного нетипового
образовательного учреждения Свердловской области "ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ" по
профориентационной деятельности и техническому творчеству в рамках областного проекта
«Уральская инженерная школа». Развиваются новые виды деятельности детского
оздоровительного центра: патриотическое воспитание, российское движение школьников,
городская служба примирения.
1. Детский оздоровительно-образовательный центр является пилотной площадкой по
внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования, на
сегодняшний день реализуется 23 сертифицированные программы (2021г. – 16 программ)
общей численностью 397 человек (2021г. – 325 человек) в рамках ПФДО.
2. МАУДО ДООЦ - Базовая площадка ГАНОУ СО "ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ" по
профориентационной деятельности и техническому творчеству
В планах деятельности базовой площадки – взаимодействие по профориентационной
деятельности с общеобразовательными школами, учреждением среднего профессионального
образования – Карпинским машиностроительным техникумом, машиностроительными
предприятиями. Со всеми учреждениями заключены соглашения о взаимодействии.
За время реализации проекта приобретено оборудование на сумму более 4,5 млн.
рублей, в том числе за счет средств грантовой деятельности и созданы условия для реализации
17 программ технической направленности: по легоконструированию, робототехнике, радио и
схемотехнике, обработке материалов на станках с ЧПУ, виртуальной реальности, 3D
моделированию и управлению беспилотными летательными аппаратами.
МАУДО ДООЦ получил лицензию на ведение образовательной деятельности по
адресу: ул. Луначарского, д. 114А, где располагается Технопарк.
Сегодня технопарк является поистине Ресурсным центром, где сосредоточено
современное оборудование и технологии, организуется сетевое взаимодействие с
общеобразовательными учреждениями, Карпинским машиностроительным техникумом,
Реабилитационным центром им. Юр. Гагарина.
К 2022 г. количество детей занимающихся техническим творчеством увеличилось от 14
до 36%. Всего в конкурсном движении приняли участие 279 (72%) воспитанников ДООЦ, из
них 67 (24%) стали победителями и призёрами.
3.
В настоящее время на территории ГО Карпинск создана и активно действует
система патриотического воспитания, включающая в себя Центр гражданскопатриотического воспитания и допризывной подготовки
молодёжи «Вымпел»,
осуществляющий свою деятельность на базе МАУДО Детского оздоровительнообразовательного центра.

В этот Центр входит штаб местного отделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ», детское
объединение «Школа младших командиров».
Педагоги ДООЦ совместно с казаками куреня А.Невского и карпинской спортивнотехнической школой ДОСААФ внедряют новый долгосрочный проект - Тактическая
медицина.
Цель проекта - организация системы подготовки курсантов военно-патриотических
клубов, воспитанников ВВПОД ЮНАРМИЯ
Северного управленческого округа
Свердловской области по оказанию первой помощи (самопомощи) в условиях военного
конфликта и ЧС, и их профориентация.
В результате освоения проекта ежегодно проводятся окружные открытые соревнования
по тактической медицине.
При школах города созданы и активно функционируют военно-патриотические клубы:
Школа 2 – «Ястреб» и «Чёрная акула», школа 5 – «Альфа», школа 6 – «Барс» и «Рысь», школа
16 – «Омега». Так же при школах созданы пять юнармейских отрядов.
Кроме этого, функционируют ВПК «Тигр», созданный при местном отделении РСВА и
ВПК «Юный разведчик», созданный при Ассоциации киокушинкай карате-до.
Всего в ГО Карпинск детей и подростков-воспитанников ВПК и юнармейцев -190
человек.
Проведение военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница» и «Орлёнок», в том числе,
муниципальных и окружных этапов - важная составляющая системы патриотического
воспитания.
Воспитанники военно-патриотических клубов и юнармейских отрядов
Карпинска не раз становились победителями и призёрами на окружном, областном и
федеральном уровнях в таких конкурсах, соревнованиях и военно-спортивных играх, как
«Зарница», «Орлёнок», «Победа», Всероссийские соревнования по пожарно-прикладному
спорту, «Сыны и дочери Отечества», конкурс на лучший военно-патриотический клуб
Свердловской области и других.
Активно работают с подростками и молодёжью городской Совет ветеранов, передавая
молодому поколению свой бесценный жизненный опыт. Ветераны местного отделения РСВА
охотно и грамотно помогают педагогам в работе с детьми и молодёжью, активно участвуют в
проведении патриотических мероприятий города в качестве судей, экспертов и приглашённых
почётных гостей.
Организованные мероприятия:
 Организация участия 5 юнармейцев ГО Карпинск в смене ВДЦ «Океан».
 Организация участия 2 юнармейцев ГО Карпинск в финале Всероссийской ВСИ
«Победа».
 Организация участия ВПК города в областном конкурсе на лучший ВПК.
 Проведение городских мероприятий ко Дню Героев России, приём в ряды ЮНАРМИИ
Организация и проведение городских соревнований по разборке-сборке АК.
 Организация и проведение городского этапа юнармейской игры «Зарничка»,
«Зарница».
 Организация и проведение городских соревнований по тактической медицине.
 Организация и проведение Открытых соревнований по тактической медицине в
Северном УО СО «Северный Урал-2022».
 Организация и проведение встречи-семинара «Современные практики в организации
патриотического воспитания детей и молодёжи».
 Субботник у памятников воинам Карпинска.
 Подготовка и проведение митинга 9 мая, подготовка парадных расчётов, приём в ряды
ЮНАРМИИ.
 Организация и проведение семинаров: «Тактическая медицина. Оказание первой
помощи в зоне военного конфликта».
 Для повышения квалификации руководителей военно-патриотических клубов и
юнармейских отрядов, реализующих предмет «Военно-медицинская подготовка» или
«Тактическая медицина»; «Основные ошибки, допускаемые курсантами ВПК и
воспитанниками ВВПОД ЮНАРМИЯ, во время проведений соревнований по тактической
медицины, и способы их устранения».

МАУДО ДООЦ является Центром обучения безопасности жизнедеятельности в
области тактической медицины Уральского института
государственной
противопожарной службы МЧС России.
Педагог разработал и апробировал дополнительные общеобразовательные
(общеразвивающие) программы социально-гуманитарной направленности «Вымпел» и
«Вымпел. Тактический медик». Программы прошли рецензирование и рекомендованы к
применению Уральским институтом Государственной противопожарной службы
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. МАУДО ДООЦ – городской координационный центр Российского движения
школьников.
В 2022 году Российской движение школьников было реорганизовано в Российское
движение детей и молодежи. Деятельность РДДМ направлена на воспитание подрастающего
поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию
досуга и занятости школьников. РДДМ как общественно-государственная детско-юношеская
организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания
образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных
граждан.
В 2023 году в ГО Карпинске было открыто 6 первичных отделений РДДМ на базе
МАОУ СОШ № 2, 5, 6, 16, 24, 33. МАУДО ДООЦ является организацией, реализующей
направления деятельности РДДМ.
РДДМ – это дружная креативная команда детей и взрослых, деятельность которых
насыщена творчеством, драйвом, позитивными эмоциями и успехом.
В 2022 году были организованы и проведены следующие мероприятия:
- муниципальный этап Всероссийского фестиваля «Веселые старты»;
- обучение советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными организациями;
- областное совещание по вопросу развития местных отделений и организации деятельности
советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями Свердловской области;
- Всероссийская акция «Талисман добра»
- Акция ко дню Неизвестного солдата;
- Акция «День героев Отечества»;
- Акция ко дню инвалида;
- День Конституции;
- День Государственных символов;
- День снятия блокады Ленинграда;
-День памяти жертв Холокоста;
- День студентов.
Обучающиеся, активисты РДДМ ДООЦ, приняли участие во Всероссийских акциях:
- Окна победы;
- Акция ко дню волонтера;
- Всероссийская акция «Добрые письма;
- Георгиевская ленточка;
- Поем песни Великой Победы.
5. В МАУДО ДООЦ функционирует Городская служба примирения
Работу Городской службы примирения в ДООЦ организует педагог – психолог.
Профилактическая работа направлена на оздоровления условий семейного, школьного
воспитания, на развитие личности подростка, так же на становление его социального статуса в
коллективе сверстников. Решают эти задачи педагоги дополнительного образования,
педагоги-организаторы, педагог - психолог, родители, работники правоохранительных и
надзорных органов. Это позволяет совместно выбирать для каждого ребенка индивидуальный
подход, изучать его интересы, поддерживать, помогать преодолевать те проблемы, которые

ему мешают. Дети обладают разными способностями, поэтому при желании каждый ребёнок
может проявить, попробовать себя в деле. Многие дети, неуверенные в себе, но обладающие
теми или иными способностями, со временем при помощи педагогов становятся активными
участниками коллективных творческих дел, могут чувствовать себя уверенно и комфортно. В
2022 году была продолжена работа по профилактике несчастных случаев среди детей и
подростков. Работа проводилась через организацию творческой деятельности обучающихся по
приобретению навыков взаимодействия в коллективной деятельности, бесконфликтного
общения, психологических тренингов и игр.
Одной из основных форм работы педагога-психолога являются индивидуальные
консультации. Самые актуальные вопросы, решаемые в ходе консультаций: интеллектуальные
способности и возможности детей, их психоэмоциональное состояние, поведенческие
проблемы, семейные проблемы, проблемы подросткового возраста, профориентация
подростков. В ходе консультирования родителям и педагогам были даны соответствующие
решению данной проблемы рекомендации. При повторном консультировании отмечалась
либо наметившаяся тенденция к разрешению проблемы, либо частичное решение проблемы,
либо полный ее уход. Разработаны и проведены консультации родителей по темам:
«Психологические особенности подростков», «Возрастные и психологические особенности
одаренного ребенка». Коррекционно-развивающая работа проводилась индивидуально по
развитию основных познавательных процессов, коррекции эмоциональноволевой сферы с
учащимися 6-13 лет 1 раз в неделю по рекомендации ТПМПК и по запросу родителей. Для
детей с нарушением развития эмоционально-волевой сферы частично использовалась
методика «Азбука эмоций», а также пособие «Эмоции и настроения», «Расскажи историю»,
«Сказочный проективный тест», проективные рисуночные тесты.
Профилактическая работа Городской службы примирения ведется по следующим
направлениям: навыки толерантного взаимодействия; поведения в различных жизненных
ситуациях; основы безопасности: БДД и ППБ, Дни здоровья.
Характеристика системы управления качеством образования.
В ДООЦ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования .
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню (ближе к высокому), сформированность
личностных результатов остается высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в ДООЦ – 97%, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом – 96%, 89% получателей услуг готовы
рекомендовать организацию родственникам и знакомым. Исходя из пожеланий родителей о
введении профильного обучения с естественнонаучными и технологическими группамивведено сетевое профильное обучение в ДООЦ через сетевое взаимодействие с
образовательными организациями (СОШ № 2 – «Технология» и СОШ № 5 «Химия»).
Детский центр самостоятелен в выборе системы оценок, формы, порядка и
периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Оценка освоения программ дополнительного образования осуществляется в
соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Направленность
физкультурноспортивная
социальногуманитарная
художественная

Уровень обученности (по результатам промежуточной аттестации)
низкий
средний
высокий
0
100 %
0
9,4 %

48,6 %

42 %

12 %

56,2 %

31,8 %

техническая

6%

70 %

24 %

естественнонаучная

3%

62 %

35 %

Итоговый контроль теоретических и практических знаний, умений и навыков в
объединениях проходит по окончании процесса обучения, с целью выявления уровня
освоения образовательных программ. Одной из форм такого контроля является организация
выставок декоративно-прикладного творчества, проведение отчетных концертов, фестивалей.
Показателем уровня сформированности практических знаний, умений и навыков у
обучающихся является их участие в выставках, конкурсах, турнирах различного уровня.
Объединения ДООЦ ежегодно являются победителями и призерами городских, окружных,
областных мероприятий детского творчества.
Воспитательная работа
В 2022 году воспитательная работа в ДООЦ велась согласно утверждённой Программе
воспитания и плану работы Учреждения. Большинство задач и целей в течение учебного года
было реализовано. Работа по реализации задач осуществлялась по единому плану ДООЦ, на
основе которого составлены планы воспитательной работы педагогов дополнительного
образования.
Основными принципами воспитания в дополнительном образовании, являются:
гуманистический характер воспитания; приоритет общечеловеческих ценностей жизни и
здоровья ребёнка; гражданственность и любовь к Родине, учёт культурно-исторических и
национальных традиций; общедоступность и адаптация.
Эффективные и инновационные мероприятия ДООЦ направлены на изменение уже
существующего отношения к своему здоровью среди обучающихся, через пропаганду
здорового образа жизни, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу
ЗОЖ, жизненные установки и ценностные ориентиры обучающихся центра.
В течение года проходят циклы бесед, лекций с детьми и родителями – очно и онлайн,
спортивные мероприятия (спортивно-игровая программа на стадионе «Труд» - «Праздник
Спорта, Дружбы, Весны!») и игровая программа «Мы за ЗОЖ!», уроки трезвости.
Распространяются памятки и буклеты «Наркомании мы скажем - нет», «СПИД и его
профилактика», акции - «Алая ленточка» и «Спорт против наркотиков!» и др. Благодаря
ИКТ – стало возможным проведение мероприятий онлайн – обхват аудитории увеличился.
Обучающимся центра и родителям скидывались видео ролики или ссылки на них по разным
темам, связанным с профилактикой ЗОЖ, ПАВ, появилась возможность проведение Квизов –
онлайн викторин, опросов.
В течение года в центре проходят ежемесячно мероприятия по профилактике
дорожного движения, пожарной безопасности, санэпидбезопасности, информационной
безопасности.
Каждую неделю педагоги проводят минутки безопасности. Также проводятся «Беседы
о главном» с видео просмотрами, конкурсы, онлайн-викторины, уроки безопасности, акции,
игры-дискуссии через которые повышается уровень знаний и пониманий в вопросах
различных опасностей. Всё это сопровождается оформлением уголков, распространением
памяток для детей и родителей. ДООЦ тесно сотрудничает с представителями пожарной
охраны и инспекторами ГИБДД. Совместно проводятся такие конкурсы как: конкурс
детского творчества «С днем рождения Спичка», посвящённого Дню пожарной охраны
России и Дню рождения Спички сопутствующего профилактике пожарной безопасности,
акции «Огонь - друг или враг?» с распространением буклетов по теме, экскурсия в ПСЧ №
266 + викторина «Пусть огонь станет другом», игра «Безопасное колесо» - по ПДД и БДД,
акции «Письмо водителю», «Пристегнись, Россия», акция «Грамотный пешеход» совместно
с СОШ № 6 и инспектором ГИБДД, игра «Правила дорожного движения-наши друзья»,
встреча-беседа с инспектором ГИБДД «Мы дороги не боимся» + мастер-класс по
изготовлению светоотражателей «Я-ЗАМЕТЕН!» и др. Квест – игра «Окружающие нас
опасности» (поведение на воде, общение с незнакомцами, информационная безопасность,
встреча с бродячими собаками, опасности, подстерегающие дома и на улице …)
Профориентационная работа осуществляется через проведение: профориентационных
бесед в детских объединениях, деловых игр, квестов, решение кейсов (ситуаций, в которых
необходимо принять решение, занять определенную позицию), экскурсий на предприятия
города, организацию на базе МАУДО ДООЦ летнего детского лагеря отдыха
профориентационной смены, совместное с педагогами дополнительного образования
изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение

профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн- курсов по интересующим
профессиям, проведение профессиональных проб и др. В ДООЦ ежегодно проходит
конкурс-выставка по профориентации «Кем быть».
В ДООЦ проходят мероприятия и акции по патриотическому воспитанию: Уроки
мужества, Линейки Памяти - «Эхо Бесланской трагедии» и «День неизвестного солдата»,
всероссийские киноуроки, дни героев отечества. Всё сопровождается выставками, беседами,
дискуссиями с привлечением медиалиц.
Патриотические мероприятия и акции помогают развивать чувство ответственности и
гордости за достижения страны, воспитанию любви к малой Родине, к родному краю, своей
стране (акция «С днём Флага России», фотоконкурс «Мы живём на Урале», праздник «День
народов Среднего Урала», фестиваль «Радуга Дружбы» и викторина «Герои Отечества» ко
Дню народного единства (изготовление макета «Вместе мы сила великой России!»),
викторина «Дорогами войны» ко Дню Победы, Акции: «Письмо солдату», «Посылка
солдату», «Армейский чемоданчик», челлендж «Заряд ВПН», флешмоб «Будь готов!»,
выставка «С днём рождения, любимый город!», поздравление жителей города с вручением
открыток (в рамках акции «С Днём рождения, Карпинск!»), викторина «Знатоки истории»,
конкурс-выставка «Космические фантазии», мастер-класс «Брошь Победы», акции:
«Георгиевская ленточка», «Сирень Победы», «Поём песни Победы, читаем стихи о войне»,
концертная программа «Весна Победы», фотовыставка «Маленькие герои большой войны»,
городской праздник+открытие музея (пионерской комнаты) в рамках 100-летия Пионерии,
конкурс рисунков «Мы за мир и дружбу!», акция «Подарок маме» (стихи, песни, танцы,
сувениры, открытки, рисунки в рамках Дня Матери), дни семейного творчества с мастерклассами, посвящённые Дню Отца России и др.).
Постоянное взаимодействие с учреждениями культуры и спорта (участие в акциях
«Ночь Музеев», «Библионочь», «Ночь кино», выступления на городской эстафете «Юность»,
открытие 24 турнира по боксу «Мемориал Бочкарёва», участие в городских концертных
программах и мероприятиях – «Масленица», «Победная Весна» на городской площади,
участие в городском фестивале «Юность комсомольская моя», открытие соревнований по
хоккею «Кубок Дружбы» и др.)
Акции зачастую проходят онлайн – «Окна Победы», «Флаг моего государства», «Свеча
Памяти» и др. Ежегодно проходят городские конкурсы «Моя великая Родина», «Живая
традиция».
Для развития у обучающихся ДООЦ таких чувств, как сострадание, сочувствие,
доброта проходят акции «Накорми птиц зимой» (+конкурс кормушек «Столовая для птиц»),
«Дай лапу, человек», «Собери ребёнка в школу», конкурс совместно с прокуратурой
«Берегите животных-чудо природы!», фотоконкурс «Эти забавные животные», концертные
программы «Дарим хорошее настроение!» с выездом в пансионат, д/дом.
Участие в новых формах проведения различных всероссийских и областных акций
(«Патриотические стихи и песни», Челендж #силаVправде, кинолекторий «Битва за
Севастополь», посв. присоединению Крыма и Севастополя к РФ), акция РДШ и
регионального патриотического центра - «Мы вместе!», «Герои Урала», «Живое письмо»)
Анализ воспитательной деятельности за истекший год показал, что педагогический
коллектив, вооруженный современными технологиями воспитания, выполняет свои
функциональные обязанности, целенаправленно ведет работу совместно с родителями и
общественностью, что не значительно, но повысило уровень общей культуры и дисциплины
обучающихся. Этому способствовала творчески спланированная педагогами и обучающимися
работа, направленная на реализацию Концепции воспитательной деятельности.
Все массовые мероприятия, праздники, конкурсы, выставки - проводились на высоком
содержательном, организаторском и художественно-исполнительском уровне и имели
высокий воспитательный потенциал.
Сложившаяся в ДООЦ система воспитательной работы обладает большим потенциалом
в развитии личностных качеств обучающихся, она обладает свойствами открытости,
мобильности, гибкости. Это позволяет ей быстро и точно реагировать на образовательные
запросы семьи, социума, обеспечить индивидуальный подход к интересам учащихся в
разнонаправленных творческих объединениях ДДТ.

Результативность участия объединений ДООЦ в конкурсах,
выставках, соревнованиях, фестивалях.
Уровень

Количество
мероприятий

Общее
Количество
Количество
количество
побед
призовых мест
участников
Международный
35 (+16%)
82 (+10%)
45 (+50%)
37 (+300%)
Всероссийский
14 (+4%)
53 (+12%)
16(+67%)
37
Региональный
9 (+125%)
21 (+425%)
9 (+52%)
12 (+110%)
Областной
7(+5%)
21 (+5%)
10 (+70%)
11 (+42%)
Окружной
9 (+3%)
21 (+8%)
11 (+85%)
10
Городской
36
349
34
21
ВСЕГО
111
647
125 (+125%)
128 (+35%)
(+% - прирост показателей по сравнению с прошлым годом)
Конкурс международного уровня:
- I Международный конкурс искусств "АртКласс"
- Международный конкурс «Творчество и интеллект»
- Международный творческий конкурс «Престиж»
- Международный фестиваль-конкурс «Ярче звезд»
- Международный фестиваль-конкурс «Академия талантов»
- Международный фестиваль-конкурс «Таланты мира»
- Международный конкурс –фестиваль искусства и творчества «Пробуждение»
- Международный конкурс –фестиваль искусства и творчества «Дарование»
- Международный конкурс детских мультфильмов «Веселая анимация»
- Международный Фестиваль-конкурс искусств «Симфония творчества»
- Международный Фестиваль-конкурс «Овации»
- Международный Фестиваль-конкурс «Арт-лето»
- Международный конкурс «Светлячок»
- Международный Фестиваль-конкурс «Горизонты»
- Международный творческий конкурс «Путешествие по сказкам»
Всероссийские конкурсы:
- Всероссийский конкурс анимации «Мир мультфильтмов»
- Всероссийский конкурс «Мир анимации»
- Всероссийский конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»
- Всероссийский конкурс «Твори добро»
- Всероссийский конкурс «Новогодние поделки»
- Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественская поделка»
- Всероссийский конкурс «Творчество без границ»
- Всероссийский конкурс «Флаг России - символ Родины моей»
- Всероссийский экологический конкурс «Покормим зимующих птиц»
- Всероссийский фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Я горжусь тобой, мой
папа!»
- Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект»
- Всероссийский Фестиваль-конкурс народного творчества «Таланты России»
Конкурсы регионального уровня:
- XV Региональный конкурс «Я – исследователь»
- Региональный конкурс семейных социальных проектов «Васильевские чтения»
- Региональный фестиваль «Молодые таланты Урала»
- Региональный конкурс «Оруженосцы Командора»
- Региональный конкурс «Лоцман»
- Региональный конкурс буктрейлеров «Синий город на Садовой»
- Региональный конкурс юных журналистов «Синий краб»

Конкурсы областного уровня:
- Областной конкурс проектов в сфере избирательного права «Мы выбираем будущее»
- Областной конкурс изобретателей, рационализаторов и научно-технических проектов в
рамках Фестиваля детского технического творчества "ТЕХНОFEST"
- Областной-фестиваль-ярмарка детского и молодежного национального творчества «Моя
родина - Урал»
Конкурсы окружного уровня:
- Окружной видео-конкурс по конструированию и моделированию “Я - инженер”;
- Открытые окружные соревнования по робототехнике "РобоСтарт - 2022" ;
- Окружной этап фестиваля творчества детей и молодежи «УРАЛ-MIX»
- Фестиваль –конкурс «Песни, опаленные войной»
- Окружной конкурс «Я - инженер»
- Открытые соревнования по тактической медицине «Северный Урал-2022»
Конкурсы муниципального уровня:
- Фестиваль национальных культур «Живая традиция»
- Фестиваль детского творчества «Богословская звезда»
- Конкурс детского эстрадного творчества «Моя великая Родина»
- Конкурс детского творчества «День рождения Спички»
- Фестиваль – конкурс «Песни Великой Победы»
- Городской конкурс «Христос рождается – славьте!»
- Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Пасха красная»
- Конкурс изобретательских проектов «Удиви нас!»
- Фестиваль технического творчества «Навигатор»
- Конкурс проектов по технологии
-Конкурс прототипирования и 3-D моделирования
- Городской Фестиваль «Хочу быть медицинским работником»
- Городской конкурс «Юные знатоки Урала»
- Конкурс детских творческих работ «Помните через века, через года»
- Муниципальный этап областного конкурса изобретательских проектов «TEHNOFEST»
- Открытый конкурс технического творчества для дошкольников и младших школьников
- Городской фестиваль творчества «Юность комсомольская моя»
- Городской фотоконкурс «Мы живем на Урале»
Сравнительный анализ активности участия обучающихся ДООЦ в выставках,
конкурсах, фестивалях разного уровня выявил увеличение количества участников
дистанционных, онлайн конкурсов, а также увеличилось количество победителей и призёров
конкурсов всех уровней. Возможность отыскать в сети Интернет-конкурсы с различной
тематикой, для разных возрастов и направлений деятельности позволяет большему количеству
детей проявить себя в творческом соревновании.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно
закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными
потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного
доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого
«равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих
образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия:
 Использование адаптированных основных общеобразовательных программ. Реализация
образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и
возможностей детей.
 Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных
форм и методов организации обучения.
 Предоставление услуг ассистента (помощника) или тьютора.
 Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения.

В своей деятельности МАУДО ДООЦ руководствуется принципом доступности
обучения детей, нуждающихся в инклюзивном образовании (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в
учреждении дополнительного образования.
Деятельность по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ДООЦ
строится на основе социального заказа, учета потребностей, интересов детей, пожеланий
родителей, педагогов, учета ресурсов, материальной базы, потенциальных возможностей
педагогического коллектива.
Решаются задачи:

по созданию условий для творческого развития личности;

по удовлетворению потребностей родителей и детей;

по расширению спектра дополнительных образовательных услуг для детей с ОВЗ;

по организации досуга, воспитательных мероприятий.
Содержание образования и условия организации образовательного процесса для лиц с
ограниченными возможностями здоровья определяется образовательной программой,
адаптированной для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом
особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Разработаны и
внедрены в практику программы художественной направленности «Деревянное кружево» и
«Бисероплетение», технической направленности «Начальное техническое моделирование».
Программы реализуются на базе образовательных организаций ГБОУ СО «Карпинская школа
– интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (ОУ №
1, №10) и ГКУ «Карпинский дом-интернат».
Особое внимание уделяется развитию личности ребёнка посредством современных
педагогических технологий в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья.
В ДООЦ при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья используются
разнообразные формы для оказания коррекционной помощи детям с различными
отклонениями здоровья через творчество. Педагоги стараются восполнить дефицит общения,
предоставить широкий спектр образовательных услуг. Сотрудничество носит комплексный
характер, включает в себя ряд взаимосвязанных тем, объединенных единой идеей: «Для
ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка». С этой целью проводятся
мероприятия различной тематики и направленности с участием детей с ограниченными
возможностями здоровья: фестивали творчества, концерты, выставки декоративноприкладного и художественного творчества.
В рамках учебных занятий объединений с детьми ОВЗ проводится работа по
оздоровлению и коррекции психических и физических недостатков обучающихся, которая
включает в себя комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук, пальчиковую
гимнастику, лечебную гимнастику при близорукости; дидактические игры и упражнения в
обучении детей с задержкой в развитии; развитие двигательных навыков и умений;
проведение игр для детей с проблемами интеллекта; использование упражнений на
релаксацию функций организма.
Для обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в ДООЦ созданы условия:
 контрастное выделение первой и последней ступени на лестнице в здании;
 пандус;
 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению ДООЦ
имеет альтернативную версию для слабовидящих на официальном сайте, на входе в
здание - вывеску со шрифтом Брайля;
 разработаны адаптированные образовательные программы и адаптированные учебнометодические комплексы;
 инклюзивное обучение в общих группах или по индивидуальным учебным планам с
применением дистанционных технологий;
 организация консультирования родителей по вопросам выбора или освоения
программы дополнительного образования ребенком с ОВЗ.

В результате плодотворной работы педагогическим коллективом ДООЦ по работе с
детьми с ограниченными возможностями достигнуты положительные результаты в области
совершенствования форм, методов, средств педагогической работы, создания единого
образовательно-воспитательного пространства для детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Условия для обучения одаренных детей
Научнотехнический прогресс России во многом зависит от интеллектуального
потенциала людей. Одарённые дети в дополнительном образовании - это те дети, которые
превосходят своих сверстников по умственным возможностям и которые стремятся получить
углубленное образование как можно быстрее, чтобы потом раньше включиться в творческую
жизнь. Одарённые дети в дополнительном образовании имеют возможность свободного
выбора образовательной деятельности, специализации программ и времени их освоения. При
этом вид их деятельности определяется индивидуальными наклонностями каждого
одарённого ребёнка. Одарённые дети в дополнительном образовании ориентированы в своей
деятельности на освоении опыта интересующей их работы. Проблема работы с одарёнными
детьми актуальна и перспективна для всей системы дополнительного образования, поскольку
одарённые дети в дополнительном образовании - это интеллектуальный потенциал и для
развития самой системы дополнительного образования.
Основные направления ДООЦ по созданию оптимальных условий для развития
одарённых детей:
1. Создание системы выявления одарённых детей;
2. Организация образовательного процесса (нестандартные занятия; использование
современных образовательных технологий на занятии в объединениях; индивидуальные
образовательные маршруты; включение детей в исследовательскую деятельность,
самостоятельный поиск истины; предпрофильная подготовка и профильное обучение; смотры
и конкурсы, фестивали; отчётные выставки творческих работ и концерты).
3. Развитие творческих способностей обучающихся: организация исследовательской
работы обучающихся; опережающие задания творческого плана; участие детей в олимпиадах,
конференциях, фестивалях, конкурсах, соревнованиях; проведение учебно-практических
конференций.
4. Общеразвивающие мероприятия: традиционные мероприятия в учреждении.
5. Организация летней загородной смены в ОЗЛ «Светлячок» - поощрение талантливых
детей технической, художественной, патриотической направленностей.
Использование перспективных образовательных технологий даёт высокий результат в
обучении всех детей и одарённых в частности, поэтому педагоги ДООЦ активно внедряют
передовые педагогические технологии и методики, такие как:
1.Технология проблемного обучения. Это базовая технология. Преобразующая
деятельность обучающихся может быть наиболее эффективно реализована в процессе
выполнения заданий проблемного характера.
2.Технология проективного обучения. В основе системы проектного обучения лежит
творческое усвоение обучающимися знаний в процессе самостоятельной поисковой
деятельности, то есть проектирования.
3.Информационно-коммуникационные технологии. Процесс обучения одарённых
детей предусматривает наличие и свободное использование разнообразных источников и
способов получения информации, в том числе через компьютерные сети. В той мере, в какой у
обучающегося есть потребность в быстром получении больших объёмов информации и
применяются компьютеризованные средства обучения.
4.Здоровьесберегающие. Технологии направлены на сохранение физического,
психического, нравственного и духовного здоровья. Создание безопасного пространства,
обеспечение двигательной активности, рациональная организация учебного процесса в
соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями.
5. Игровые технологии. Способствуют ускорению процесса адаптации,
межличностному и территориальному знакомству, выявлению лидеров и аутсайдеров.

В выборе подходов к осуществлению работы с одаренными детьми принципиальная
позиция педагогов ДООЦ в том, что мы не отбираем одаренных детей, а принимаем всех
детей и работаем с ними в контексте деятельностной парадигмы. Сущность ее в том, что
одаренность проявляется в деятельности и оценивается по результатам — успех в
деятельности. Главным принципом работы с одаренными детьми является принцип создания
условий и предоставления возможностей для предметной творческой деятельности.
В ДООЦ накоплен значительный методический и практический опыт по обучению
мотивированных/одаренных детей, что позволило создать на базе ДООЦ ресурсный центр
поддержки одаренных детей.
Показателями результативности инновационной деятельности МАУДО ДООЦ в этом
году стали следующие достижения обучающихся:
- стабильные призовые места на всероссийских творческих конкурсах по легоконструированию
- стабильные призовые места на областных конкурсах по робототехнике
- стабильные призовые места на окружных конкурсах по робототехнике
- стабильные призовые места во Всероссийских конкурсах по вокалу
Качество результата:

Доля детей городского округа Карпинск, включенных в систему
интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний одаренных детей - 85%

Доля одаренных детей, проживающих в сельской местности, включенных в
систему интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний одаренных детей - 10,8 %

Доля одаренных детей – победителей региональных, всероссийских и
международных конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад, турниров и других
конкурсных мероприятий – 59,5 %

Доля одаренных детей, принявших участие в выставках декоративно-прикладного
творчества – 35 %.
Организация летних профильных школ
6. В летние каникулы в ДООЦ организована работа оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием «Город мастеров», а также нескольких профильных школ: «Академия
мастерства», «ТехноШкола». В ОЗЛ «Светлячок» направляются обучающиеся, добившиеся
высоких результатов в течение года по направленностям «Техническая», «Художественная»,
«Патриотическая», «Лидер». Это форма образовательной и оздоровительной деятельности с
творчески одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена вожатых,
технологов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений. В
оздоровительных лагерях занимаются дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет.
№
1.
2.
3.
4.

Летняя программа
Город мастеров
Академия мастерства
ТехноШкола (КВАНТ)
Профильные отряды в ОЗЛ «Светлячок»

Количество участников
75 человек
14 человек
24 человека
24 человека

Процесс организации профильной школы предусматривает реализацию целевых,
тематических, профильных программ различной направленности: «Диалог», «Логистика»,
«Рукотворчество», «Стартин», «Кодекс вожатого», «Мой театр», «Моделирование» и др. Все
программы в обязательном порядке включают мероприятия, направленные на духовнонравственное, гражданско-патриотическое, и трудовое воспитание детей и подростков,
формирование у них толерантности, уважительного отношения к культуре других стран и
народов, профилактику молодежного экстремизма, формирование представлений об
ответственности, правах, обязанностях и свободе личности.
Главным в содержании деятельности профильных школ является практическая
отработка знаний, умений и навыков в определенном виде (видах) социального,
художественного, научно - технического и других видов творчества.

Пребывание обучающихся в профильных школах – это не только продолжение учебного
и воспитательного процесса, который ведётся по многим направлениям образовательной
деятельности ДООЦ, но и подготовка к новому учебному году. Это позволяет эффективно
стимулировать раннюю профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к
избранной на перспективу профессии.
Целенаправленная работа проводится с родителями по вопросам детско – родительских
отношений, формированию самооценки ребенка, раскрытию творческих способностей. За
отчетный период проведены родительские собрания «Современный ребенок: проблемы и
перспективы развития», «Психологические и возрастные особенности поведения детей
младшего и среднего школьного возраста», «Психологическая готовность ребенка к
обучению в школе».
Главным результатом воспитательной деятельности является личностный рост
обучающихся, формирование позитивных взглядов на жизнь, высокий уровень общей
культуры. В содержании образовательной деятельности акцент сделан на конечный
результат, выражающийся в социализации ребенка.
Режим работы учреждения
Режим работы ДООЦ
определяется Типовым положением об учреждении
дополнительного образования детей, Уставом ДООЦ и Правилами внутреннего распорядка,
утвержденными директором учреждения.
Образовательный процесс ДООЦ строится на основе календарного учебного графика и
учебного плана, разрабатываемых им самостоятельно.
Образовательный процесс регулируется расписанием занятий. Расписание утверждает
директор ДООЦ по представлению педагогов в целях установления наиболее благоприятного
режима занятий, отдыха обучающихся, с учётом режима их обучения в других
образовательных учреждениях, пожеланий родителей (законных представителей), возрастных
особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Учебный год начался 1 сентября. Продолжительность 38 недель.
Начало занятий не ранее 8.00 ч., окончание – не позднее 21.00 ч.
Продолжительность занятий и перерывов между ними устанавливается расписанием
занятий, утверждённым директором ДООЦ.
В объём нагрузки входят теоретические, практические и учебно-тренировочные
занятия, участие в соревнованиях, конкурсах и других спортивных, культурно-массовых
мероприятиях.
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.
В МАУДО детском оздоровительно – образовательном центре создана необходимая
материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется
систематическая работа по созданию предметно – развивающей среды. Материальнотехническое обеспечение ДООЦ позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы
МАУДО ДООЦ имеет в оперативном управлении два здания.
В здании ДООЦ по адресу пр. Декабристов, 8 имеется центральное отопление, вода,
канализация, сантехническое оборудование, электрооборудование в удовлетворительном
состоянии.








А также функционируют:
учебные кабинеты –12;
учебные мастерские (швейная мастерская, деревообработки) – 2;
вокальная студия – 1;
кабинет психолога –1;
методический кабинет –1;
кабинет администрации – 3;
танцевальный зал – 2.

В наличии имеется:
 IT-инфраструктура (цифровое оборудование):
 Проектор – 3;
 Персональный компьютер – 7;
 Ноутбук – 6;
 Принтер – 10









Технологическое оборудование
Наждачный станок - 1;
Вышивальная машина с программным обеспечением - 4;
Швейно – вышивальные машины с компьютерным управлением -4;
Термо-воздушные паяльные станции – 10;
Генераторы высокой и низкой звуковой частоты – 2;
Условия для досуговой деятельности;
Площадка по месту жительства

В здании ДООЦ по адресу ул.Луначарского 114А также имеется центральное отопление,
вода, канализация, сантехническое оборудование, электрооборудование в удовлетворительном
состоянии.
В здании Технопарка имеются:



учебные кабинеты –7;
учебные мастерские (деревообработки, обработки металлов на станках с ЧПУ) – 2;

Кабинеты и помещения учреждения постоянно пополняются современными игровыми и
учебными пособиями и оборудованием, современными информационными стендами.
В наличии имеется:
IT-инфраструктура (цифровое оборудование):










Проектор – 2;
Персональный компьютер – 3;
Ноутбук – 13;
Интерактивная доска – 1;
Сканер – 1;
3D-сканер - 1;
Принтер – 4;
3D-принтер - 2;
МФУ – 6

Технологическое оборудование










Лентопильный станок - 1;
Сверлильный станок - 1;
Металлорежущий станок с ЧПУ TU 2506CNC - 1;
Лазерно гравировальный станок Raylogic 11G 530 - 1;
Модульный станок UNIMAT - 4;
Режущий плоттер SilhouettePortrait- 1;
Термо-воздушные паяльные станции – 10;
Фрезерный станок с ЧПУ для печатных плат – 1;
Лабораторные блоки питания- 2;

Имеется доступ к сети Интернет. На территории учреждения имеется наружное
электрическое освещение, ограждения, системы видеонаблюдения.
Финансово – хозяйственная деятельность учреждения
Финансово–хозяйственная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с
Уставом и соглашением между Администрацией городского округа Карпинск и учреждением
на предоставление субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания. В течение
2022г. муниципальное задание учреждения на предоставление услуг дополнительного
образования увеличилось с 1095 человек (01.01.2021г.) до 1118 человек (на 01.09.2022г.) в
связи с переходом на финансирование за счет средств сертификатов дополнительного
образования (в количестве 325/375 чел). Сумма выделенная на ПФДО составила 7 417 500,00
рублей.
В 2022 году за счет средств местного бюджета были проведены: периодический
медицинский осмотр сотрудников, производственный контроль мероприятия по
противопожарной санитарно – эпидемиологической безопасности и др. мероприятия,
обеспечивающие жизнедеятельность учреждения.
Произведен текущий ремонт помещений в здании по ул. Декабристов, 8 на общую сумму
40тыс рублей.
МАУДО ДООЦ ведет иную приносящую доход деятельность. Оказывались следующие
платные услуги: развивающие занятия, проведение мероприятий, мастер – классов.
Количество получателей услуг постоянно увеличивается:
Платные услуги, осуществляемые в МАУДО ДООЦ
Название объединения

Английский язык
Танцевальный для малышей
Лего-Сам для малышей

20201 год
Количество
групп
4
1
2
7

Количество
обучающихся
60
19
40
119

2022 год
Количество
Количество
групп
обучающихся
(увольнение педагога)
2
48
3
73
5
121

Стоимость платных услуг установлена Постановлением Главы № 364 от 18.03.2016г. и
составляет:
− Развивающие занятия для детей от 3 лет (83 руб/час)
− Занятие «Мастер-класс» (83 руб/час)
− Организация и проведение детских праздников (90 руб/час)
− Индивидуальное занятие педагога-психолога (230 руб/час)
Сумма от оказания платных услуг составила 210 067,82 рублей. 65% средств расходуется на
выплату заработной платы сотрудникам. На укрепление материально- технической базы
израсходовано 100 тыс. рублей, приобретено: наборы конструкторов «LEGO – классик», 3-D
принтер на фоторезисторах, обновлена система видеонаблюдения, произведена замена дверей
на противопожарные.
Нерешенными проблемами остаются капитальный ремонт кровли и фасада, замена
оконных блоков здания по адресу проезд Декабристов, 8.

Кадровый состав:
На период самообследования в ДООЦ для реализации образовательной политики в
МАУДО ДООЦ имеются необходимые кадровые условия. В учреждении работают 21
педагог дополнительно образования (из них 10 совместителей), 3 методиста (из них 1
совместитель), 1 педагог-организатор, 1 педагог-психолог, 1 тьютор.
Характеристика педагогического коллектива:
по возрасту:
по квалификации:
По
образовательному цензу:

средний возраст педагогов
средний педагогический стаж
средний возраст администрации
высшая квалификационная категория
первая квалификационная категория
соответствие занимаемой должности
высшее образование
среднее – профессиональное

43 года
9,92 года
57 лет
2 человека
9 человека
6 человек
16 человек
11 человек

Педагогическим коллективом учреждения накоплен серьезный педагогический,
методический и профессиональный опыт. Сложившийся коллектив характеризуется
достаточным творческим потенциалом, что позволяет нам предлагать вариативность в выборе
направлений и способов работы, разноуровневые программы, дифференцированное
образование и создают условия для сотрудничества детей и взрослых.
В целях повышения качества образовательной деятельности в ДООЦ проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями ДООЦ и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
− образовательная деятельность в ДООЦ обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал ДООЦ динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
Ежегодно педагоги совершенствуют уровень своего профессионального мастерства:
посещают семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, являются инициаторами и
организаторами проведения мероприятий для развития профессиональной компетенции.
Количество педагогических и административных сотрудников, прошедших курсы
повышения квалификации в 2022 году.
Документ

Сертификат

Форма
дистанционное обучение
онлайн – конференции, семинары
форум для специалистов БП
онлайн - курсы
совещание
тестирование

Количество
участников
3
24
2
13
2
1

онлайн - лаборатория
образовательный курс
Свидетельство
учебную и деловую программу
вебинар
Диплом переподготовки
Справка о заочном обучении дополнительном профессиональном
образовании
Удостоверение о повышении квалификации

1
5
1
1
2
1
21

Усилия педагогического коллектива направлены на сохранение контингента учащихся,
повышение мотивации к учению, на создание комфортных условий для учащихся и
сотрудников учреждения, оказание педагогической помощи и поддержки каждому ученику.
Социальная активность и внешние связи учреждения.
В процессе своей деятельности ДООЦ взаимодействует с различными учреждениями города:
 детские сады
 школы
 школа-интернат
 социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних им.Ю.Гагарина
 детско-юношеская спортивная школа
 детская школа искусств
 городской дворец культуры
 городской краеведческий музей
 библиотека им. Попова
 пожарная часть
 инспекция безопасности дорожного движения.
В сложившихся социально-экономических условиях роль ДООЦ многократно возросла.
Его деятельность выходит далеко за рамки только выявления и развития творческих
возможностей детей.
Для укрепления и развития социального партнерства у ДООЦ имеются следующие
ресурсы:

организация дополнительного образования во внеурочное время;

воспитание гражданственности и патриотизма, социального поведения подрастающего
поколения;

работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, способствующая их
социальной адаптации в обществе;

культурно-массовая работа.
В ДООЦ накоплен большой опыт работы по межведомственному взаимодействию,
сотрудничеству с образовательными учреждениями, социальными и общественными
организациями. Основными функциями такого взаимодействия являются: обучение, развитие
и поддержка личности; психологическая и коррекционно-развивающая помощь;
информирование по разнообразным вопросам; обмен опытом; оздоровление детей;
совместный досуг и т.д.
Интеграция содержания общего и дополнительного образования, несомненно,
становится важным условием перехода на новый стандарт. Значительной составляющей
образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является
эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная
деятельность», основанной на тесном взаимодействии ДООЦ и образовательных учреждений,
способной оперативно дать конкретный образовательный результат:
1.
формирование единого воспитательного пространства;
2.
социализация личности;
3.
формирование духовно-нравственных качеств у школьников;
4.
развитие творческих способностей обучающихся;
5.
обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время.

Цель такого взаимодействия - создание, расширение и обогащение учебновоспитательного пространства в микросоциуме – ближайшей среде жизнедеятельности
ребенка, обеспечение его успешной адаптации к современным социокультурным условиям.
Главным результатом партнерских отношений с городским дворцом культуры,
библиотекой им. Попова, городским краеведческим музеем, спортивно-оздоровительным и
физкультурно - оздоровительным комплексами, является разработка и реализация совместных
планов культурно-досуговых, спортивно-массовых мероприятий, проведения акций
милосердия, выставок декоративно-прикладного и технического творчества, социальнокультурных акций «Ночь музеев», «Библионочь» и др.
Важное направление в развитии социальных связей ДООЦ занимают отношения с
учреждениями, влияющими на профессиональное самоопределение обучающихся. Это
учреждения дополнительного образования (КДШИ), учебные заведения профессионального
образования (КМТ). Социальное партнерство проявляется в разных формах: совместные
выставки, экскурсии на предприятия, разработка программ («Технология обработки
металлов», «3-D моделирование»).
Педагоги ДООЦ оказывают помощь в формировании профессионального
самоопределения
воспитанников
социально-реабилитационного
центра
для
несовершеннолетних им.Ю.Гагарина. На базе этого центра реализуется программа ДООЦ по
техническому творчеству «Роботенок», где обучаются воспитанники от 6-14 лет.
Задачи социального взаимодействия - привлечение к совместной деятельности
учреждений культуры, здравоохранения, спорта, досуга, органов муниципальной и
государственной власти, правоохранительных органов, СМИ, а также конструктивное
взаимодействие с социальными партнерами по продвижению услуг учреждения, создание
положительного имиджа учреждения и обеспечение информационной открытости по
вопросам деятельности ДООЦ.
Наши партнеры – весомые, сильные, известные в городе организации, с которыми мы
организуем совместную деятельность. Мы продолжим развивать направление социального
партнерства, вовлекать разнообразные институты гражданского общества в жизнь нашего
учреждения, для того, чтобы превратить ДООЦ в центр взаимодействия как с родителями и
местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга,
другими организациями социальной сферы, органами власти, правоохранительными
органами, СМИ.
Опыт взаимодействия МАУДО ДООЦ с учреждениями культуры, спорта, социальной
защиты населения, СМИ, общественными организациями и движениями и т.д. помогает
сделать образовательный процесс более многогранным, а также говорит о востребованности
Детского оздоровительно-образовательного центра и его роли в воспитании молодого
поколения.
Таким образом, самообследование муниципального автономного учреждения
дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр показало, что
МАУДО
ДООЦ
имеет
достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям
и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме, содержание и направления деятельности
учреждения соответствуют целям и задачам, определяемым Уставом. ДООЦ укомплектован
достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

Показатели самообследования Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования детского оздоровительно – образовательного центра
№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольноговозраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся,
обучающихся
по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в
2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности учащихся
по
образовательным программам для детей с
выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности учащихся
по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми
потребностями
в
образовании, в
общей
численности учащихся, в томчисле:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5

Единица
измерения
Кол-во
%
человек

1118
278
382
214
100
120

100
25
34
19
9
11

210

19

1118

100

0

103

9,4

84
19

7,7
1,7

Дети-мигранты
0
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
21
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
373
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности учащихся, принявших 1118
участие в массовых мероприятиях(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
348
На региональном уровне
131
На межрегиональном уровне
0
На федеральном уровне
31
На международном уровне
39
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
149
призеров
массовых
мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне
84
На региональном уровне
26
На межрегиональном уровне
0
На федеральном уровне
12
На международном уровне
27

0
1,9
35

100

32
12
2,8
3,6
13,6

7,7
2,4
0
9
2,5

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:

373

35

350
35
0
10
0
52

33
3,2

1.11.1

На муниципальном уровне

50

96

1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

2

4
нет
нет
нет

1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

13
100

25
14

56

11

44

10

40

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет

5

20

2
10

8
40

7

28

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности штатных педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических административнохозяйственных работников,

1
5

4
20

3

12

21

100

1.22

1.12
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности штатных сотрудников
образовательной организации
Общая численность педагогических работников
Количество публикаций, подготовленных
педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие
в
организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в томчисле:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
илииспользованияпереносныхкомпьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный
вес
численности учащихся,
которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

2

8

21
7
7
7
+

26

2,4

19
1
4
2
0
0

1
0
0
0
+
0

700

64


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».